10-12-2014

Технике тоже нужен врач

Сервис и ремонт Сервис и ремонт Все поправимо!

Попробуем честно ответить на вопрос: что мы делаем, когда у нас болит, к примеру, зуб?

Уверен, подавляющее большинство ответит: «Конечно, я иду... не к стоматологу!». Они кладут на больной, ноющий орган аспирин, делают примочки коньяком, сжимают в надежде кончик уха пальцами и еще много чего, лишь бы не идти к врачу.

К сожалению, многие частные владельцы зачастую со своей строительной техникой поступают так же.

Однако, экскаватор во многом похож на живой организм, и неисправность маленькой, незначительной детали, может привести к серьезным проблемам.

Возьмем, к примеру, забитый грязью в положении максимальной настройки предохранительный клапан дополнительной линии. Лишенный работоспособности, этот небольшой, но важный компонент гидравлической системы перестаёт выполнять свои функции.

При определенных условиях это может привести к поломке как дорогостоящего навесного оборудования, так и насосной установки базовой машины.

Такие неисправности нередко встречаются в организациях, небрежно относящихся к обслуживанию и диагностике своего парка дорожно-строительной техники.

Также, в последнее время получило широкое распространение использование бортовых компьютеров, без которых не выполнить и простейших настроек, тем более ремонт или диагностику. В такой ситуации у потребителя остается немного вариантов: или идти в официальное представительство производителя техники, или оставить все как есть, ожидая пока машина не встанет окончательно.

Первый вариант отпугивает дороговизной, ну а второй...

Вспомните, чем у вас каждый раз заканчивается борьба с зубной болью?

Правильно, в кресле стоматолога вы понимаете, что дешевле было прийти сразу.

Правда, есть еще выход — обратиться к «гаражных дел мастерам», но многих небезосновательно отпугивает неясные возможности и высокая неуловимость таких «специалистов».

Где, случись что, искать эти однодневные фирмочки?

Находясь уже не один десяток лет на рынке ремонта гидравлического оборудования, наш отдел ремонта и обслуживания накопил приличный багаж знаний по диагностике и восстановлению работоспособности различных гидравлических систем. Большое внимание уделяется обучению и постоянному повышению квалификации специалистов.

Есть и различное фирменное диагностическое оборудование. Каждому нашему клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Возьмем обращение клиента, желавшего отремонтировать гидронасос своего экскаватора. Проблемы, выявленные им самостоятельно, были следующие: низкая медленно двигающаяся стрела, останавливающийся при малейшей нагрузке ковш... Все симптомы указывали на неисправность насосной установки. Неисправный гидронасос после принятия в ремонт и мойки был установлен на диагностический стенд. Испытания показали течь гидравлической жидкости из поврежденных уплотнений и незначительные отклонения основных параметров, вполне нормальные для естественного износа, но не критические. При анализе ситуации был сделан вывод о потере работоспособности насосной установки в результате потери герметичности самого насоса. Скорее всего, неисправность находилась не в гидронасосе, а в одной из систем экскаватора. Клиенту была предложена диагностика всей гидравлической системы.

Как часто бывает, от проведения диагностики клиент отказался, так как был уверен, что точно определил причину неисправности сам.

После проведения ремонта аксиально-поршневого гидронасоса, заключавшегося в замене уплотнений, агрегат прошёл обязательные конечные испытания и был отгружен клиенту. Однако на этом история не закончилась, и через короткий срок после установки гидронасоса на экскаватор проблема повторилась.

На этот раз нашим специалистам удалось убедить клиента провести подробную диагностику гидросистемы экскаватора.

В результате выезда сервисной бригады и проведения диагностики техники была выявлена неисправность основного регулировочного клапана. Попавшие в тонкую гидравлику посторонние частицы, продукты износа и стружка нарушили работу компонента, повлекли за собой гидроудары, чередующиеся с пропусками гидравлической жидкости в сливную линию. Все это и определило возникшие неисправности.

Конец у этой истории хороший: экскаватору вернули жизнь, и работы продолжились, однако клиент, как часто бывает в таких случаях, понес дополнительные расходы.

Следует отметить, что с подобными проблемами не сталкиваются компании, руководители которых понимают смысл пословицы о скупом, заплатившем дважды.

Скажем несколько слов о возможностях отдела ремонта гидрооборудования.

Основные направления деятельности отдела — диагностика и ремонт гидравлических моторов, насосов, распределителей, цилиндров и прочих гидравлических компонентов.

Для ускорения процесса ремонта налажены связи как с производителями, так и с дилерами самых распространенных мировых брендов: Parker, Sauer-Danfus, Eaton, Vickers.

Не обходятся вниманием и отечественные производители: отдел готов выполнить ремонт любой сложности с гидрооборудованием, выпущенном на всех заводах стран СНГ.

Если же ваш агрегат устарел и запчасти для него больше не выпускаются, не отчаивайтесь: отделу ремонта по силам произвести с нуля любую деталь. Отдельное внимание уделяется также диагностике и настройке работы компонентов в составе систем гидропривода. Bobcat, Caterpillar, JSB, Hitachi — только перечисление марок и моделей экскаваторов, опыт работы с которыми накоплен, заняло бы добрую страницу.

Наши преимущества:

  • Минимальные сроки ремонта
  • Крепкие партнерские связи с мировыми производителями.
  • Качественный, профессиональный подход к ремонту.
  • Наличие запасных частей для распространенных компонентов.
  • Обширная справочно-техническая база.
  • Возможность диагностики и настройки экскаваторов, оснащенных фирменными системами управления (Caterpillar, JSB и прочие)
  • Собственное конструкторское бюро и участок точного производства.
  • Наличие испытательного оборудования, обеспечивающего моделирование любой нагрузки.
  • Предоставление гарантии на сделанные работы и комплектующие.

Мы не занимаемся саморекламой, мы предлагаем быструю, качественную, удобную для наших клиентов услугу.

Как и хорошие врачи, мы не боремся с симптомами, мы ищем и лечим причины проблем.

Наша задача — обеспечить Вашу технику должным уходом для непрерывной работы.

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.